Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2012, 22:42   Сообщение #2041
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
ничего не сочинял, просто пользуюсь вашими выкладками про повышение концентрации кислорода в воздухе при охлаждении.
Ну у нас есть ответственный датчик,который регулирует нужное количество воздуха для старта???

---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ----------

Я тоже свои домыслы не с неба взял!

---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:28 ----------

Цитата:
Сообщение от Metrolog Посмотреть сообщение
Только, обычно, это на турбированных авто
Вот и Вам тоже. Думаю расшифровывать не надо.

Назначение интеркулера — уменьшить температуру воздуха, подаваемого в двигатель. Как известно, плотность воздуха тем больше, чем ниже его температура. В то же время, при нагнетании воздуха турбиной он разогревается, а значит, становится менее плотным, и количество поступающего к двигателю в единицу времени воздуха становится меньше. Значит, нужно охладить сжатый турбиной воздух, сделать его более плотным, что позволит двигателю с турбонаддувом развить большую мощность.
Отсюда становится понятно, почему интеркулеры не устанавливаются на нетурбированных двигателях: транспортные средства с двигателями, лишенными турбины, используют прохладный, не подвергавшийся сжатию, воздух из окружающей среды, прошедший только через воздушный фильтр......

---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:33 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Похоже совсем в дебри залезли с кислородом этим
Вот Вам немного.

Назначение интеркулера — уменьшить температуру воздуха, подаваемого в двигатель. Как известно, плотность воздуха тем больше, чем ниже его температура. В то же время, при нагнетании воздуха турбиной он разогревается, а значит, становится менее плотным, и количество поступающего к двигателю в единицу времени воздуха становится меньше. Значит, нужно охладить сжатый турбиной воздух, сделать его более плотным, что позволит двигателю с турбонаддувом развить большую мощность.
Отсюда становится понятно, почему интеркулеры не устанавливаются на нетурбированных двигателях: транспортные средства с двигателями, лишенными турбины, используют прохладный, не подвергавшийся сжатию, воздух из окружающей среды, прошедший только через воздушный фильтр.

Значит +45 это прохладный??

---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:35 ----------

Тогда я сам себе задам вопрос. Почему в мороз не заводится с первого раза?? Значит "интеркулер" делает слишком холодный воздух.
Тьфу на фиг. Запутался. Мне сегодня менеджер в Фольксвагене сказал,что: "да,французы зимой плохо заводятся. Вот Фольксваген в любой мороз всегда без проблем!"
В чем фишка?
Мы должны решить эту проблему!!!!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links