Цитата:
Сообщение от elec10
ничего не сочинял, просто пользуюсь вашими выкладками про повышение концентрации кислорода в воздухе при охлаждении.
|
Ну у нас есть ответственный датчик,который регулирует нужное количество воздуха для старта???
---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ----------
Я тоже свои домыслы не с неба взял!
---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:28 ----------
Цитата:
Сообщение от Metrolog
Только, обычно, это на турбированных авто
|
Вот и Вам тоже. Думаю расшифровывать не надо.
Назначение интеркулера — уменьшить температуру воздуха, подаваемого в двигатель. Как известно, плотность воздуха тем больше, чем ниже его температура. В то же время, при нагнетании воздуха турбиной он разогревается, а значит, становится менее плотным, и количество поступающего к двигателю в единицу времени воздуха становится меньше. Значит, нужно охладить сжатый турбиной воздух, сделать его более плотным, что позволит двигателю с турбонаддувом развить большую мощность.
Отсюда становится понятно, почему интеркулеры не устанавливаются на нетурбированных двигателях: транспортные средства с двигателями, лишенными турбины, используют прохладный, не подвергавшийся сжатию, воздух из окружающей среды, прошедший только через воздушный фильтр......
---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:33 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
Похоже совсем в дебри залезли с кислородом этим
|
Вот Вам немного.
Назначение интеркулера — уменьшить температуру воздуха, подаваемого в двигатель. Как известно, плотность воздуха тем больше, чем ниже его температура. В то же время, при нагнетании воздуха турбиной он разогревается, а значит, становится менее плотным, и количество поступающего к двигателю в единицу времени воздуха становится меньше. Значит, нужно охладить сжатый турбиной воздух, сделать его более плотным, что позволит двигателю с турбонаддувом развить большую мощность.
Отсюда становится понятно, почему интеркулеры не устанавливаются на нетурбированных двигателях: транспортные средства с двигателями, лишенными турбины,
используют прохладный, не подвергавшийся сжатию, воздух из окружающей среды, прошедший только через воздушный фильтр.
Значит +45 это прохладный??
---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:35 ----------
Тогда я сам себе задам вопрос. Почему в мороз не заводится с первого раза?? Значит "интеркулер" делает слишком холодный воздух.


Тьфу на фиг. Запутался.



Мне сегодня менеджер в Фольксвагене сказал,что: "да,французы зимой плохо заводятся. Вот Фольксваген в любой мороз всегда без проблем!"
В чем фишка?
Мы должны решить эту проблему!!!!