Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2012, 05:31   Сообщение #2036
Metrolog
Местный
 
Аватар для Metrolog
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
И учли,что на морозе кислорода в том же объеме воздуха больше,чем в более теплое время? А летом сильную жару воздуха нужно на много больше,чем зимой,тоже знаете?
Про зависимость массы и объема при разных температурах сам, неоднократно, озвучивал. А вот про больше в сильную жару - пока не вижу логики. Проясни, если сможешь.
Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Какие у нас форсунки стоят?? Какой марки??
Siemens
Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Чаще всего он выглядел так: Поворачиваешь ключ,стартер крутит,крутит,крутит секунд 8 и заводится(как на карбюраторе,когда бензина не хватает).
Второй вариант: Ключ поворачиваешь,оно вроде как завелась(стартер отпускает) и сразу глохнет.
Второй вариант - это классический ДС, а первый - возможно, "смесь" вариантов. Каких - сложно сказать, нужно знать алгоритм подачи топлива при затяжных прокрутках стартером.
Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Metrolog, И вот тебе тоже интересный сайт. http://www.autoprospect.ru/renault/m...i-f4r-k4m.html
Я им давно уже пользуюсь как одним из источников.

---------- Сообщение добавлено в 08:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:20 ----------

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
может кто повторить мой опыт для установления истины?
Какой опыт? И, посмотри хотя бы, что в БДЗ творится.
А насос, если грязь или износ, можно косвенно проверить, проследив как ведет себя авто при полном и почти пустом баке. Если при полном баке все симптомы исчезают (несколько дней желательно понаблюдать), то можно грешить на насос. Иначе - маловероятно.
Metrolog вне форума   Вверх Ответить с цитированием