Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2012, 22:07   Сообщение #1147
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AleksK Посмотреть сообщение
Мой грамотный оппонент.
Ваши высказывания не лишены здравого смысла.
НО...
Питание реле осуществляется по цепи: + цепи зажигания - катушка реле - развязывающий диод- предохранитель габаритов - масса. Ток катушки реле не более 100 мА, как это может повлиять на питание цепей?
Наверно как градусник на погоду!
Даже если предположить межвитковое замыкание катушки реле, при увеличении тока в цепи более 2 А кристалл диода разрушится и разорвет цепь.
Теперь о точке подключения для питания ходунков.
Использована точка имеющая постоянное напряжение и имеющее достаточное сечение провода, питание самих ламп осуществляется через предохранитель, таким образом защищена и эта цепь.
Конечно можно еще предположить, что остатки южнокорейской ракеты упадут на припаркованный автомобиль и повредят что-то, тогда конечно делать не стоит.
Я никому не навязываю свои идеи, просто езжу и меня видят другие участники движения, я не плачу гаишникам за не включенный свет, и не жгу лампы БС и лишний бензин.
Да что Вы ему доказываете правильность своего технического решения. Сделали так как сделали, работает нормально, косяков нет, сами довольны и слава богу. За то что выложили своё решение здесь отдельное спасибо. А что-то доказать этому "товарищу Vld" просто невозможно, т.к. это противоречит его взгляду на решение этого вопроса и других решений он неприемлет. Забейте на это.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием