Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2012, 19:48   Сообщение #1144
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AleksK Посмотреть сообщение
Вы батенька наверно ампер от вольта не отличаете.
Не хотят мне дать отличие это найти.
Тебе, кстати, вредят. У тебя проблема возникнуть может.
Смотри. Во вложении часть твоего подключения.
БЗК - понятно. Где ты к предохранителям подключался.
Цепи безопасности - ЭБУ подушек безопасности / преднатяжителей ремней
безопасности, электрического замка рулевой колонки
Обмотка реле - твое реле. У него отмечены выводы: "А" и "В"
"А" может быть подключен в точку 1 или 2. В зависимости от того, как повернешь свой предохранитель с припаянным проводом.
Соответственно "В" - к точкам 3 или 4.
Твое реле должно быть включено, когда нет питания на фаре. В этом случае оно подает напряжение на ПТФ. По твоим веселым картинкам непонятно.
Плюс на реле поступает от предохранителя 10 Ампер. Минус поступает через лампу фары. Значит похоже, что диод нужно развернуть на схеме, что я накарякал. Но так у тебя.
Вот теперь думай. Если "В" будет подключено в точке 4, то может сгореть предохранитель. Если в точке 3, то могут выйти из строя выходные цепи БЗК, обеспечивающие питание цепей безопасности.
Ничего не произойдет? Надейся на это. Зря, наверное эти цепи защитили предохранителями. И про законы Мэрфи не забывай.
При срабатывании реле питание на ПТФ подается от предохранителя цепи втягивающего реле стартера.
С подачей напряжения на ПТФ та же картина.
В итоге ты собрал в кучу совершенно независимые цепи автомобиля.
Изображения
Тип файла: jpg Фото1539_Edit_resize.jpg (19.5 Кб, 105 просмотров)
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием