Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2012, 11:39   Сообщение #1991
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Я Вам могу привести кучу примеров, где топливный насос вкл. вместе со стартером, а не при включении зажигания. В основном на японцах. Это о чём говорит ? О том, что система топливная перед пуском, находится под давлением. А принцип инжектора одинаковый. И эти машины не страдают ДС.
А на счёт негерметичности форсунок, как теорию можно принять, а вот как практику маловероятно. Давление в 2-3атм на бензиновых ДВС это не так уж и много, по сравнению с дизелями, где давление в пределах 20-23атм в топливной системе. И ничего, держат.
Я также могу привести кучу примеров где бензонасос включается после просто включения зажигания, а не в положении стартёр. Так и будем примерами меряться? Пока нужное давление в рампе не будет достигнуто, форсунка не создаст заданный факел распыла, в соотвествии со своими параметрами, не будет заданного факела, будут перебои в работе двигателя.
Разговор не идёт о том, что топливная рампа пустая наглушняк, а о том что в ней рекомендованное давление топлива может снижаться в силу естественных и технических причин, это только в теории всё идеально и герметично, а на практике далеко не так.
Если судить вот по этому: http://www.autoprospect.ru/renault/l...a-topliva.html
то у нас стоит такой же топливный модуль как на Логане, а регулятор давления просто клапан (механический: пружина, определённой жёсткости+ запорная мемрана) на выкидной линии бензонасоса настроенный на определённое превышение давление над рабочим. А выкидная линия обыкновенная прямая трубка безо всяких клапанов и мембран, так что при определённых неплотностях в деталях насоса топливо вполне может сливаться бак и давление в топливной системе на машине с неработающим двигателем упадёт. А если ещё и бензин грязный, да под мембрану клапана чего либо попадёт, то нормального давления в рампе можно и вообще не дождаться (ну это когда совсем плохой и грязный бензин).
А вот тут про проверку давления в рампе (правда на Логане, но думаю на Флю и Мегане всё аналогично):http://www.autoprospect.ru/renault/l...vigatelya.html
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links