Возможность не срабатывания (не выдачи команды) датчика описаны в инструкц...
Вообщето датчик не вкл. и не откл. Он постоянно активен ( при вкл. зажигании и положении рычага дворников авто).
Постоянно езжу по Ленинградке - про грязь понятно... Вот что заметил - "думает" эта система долго.. Сначало обольёт всё грязью, потом через пару сек врубается на полную когда уже из завесы выскочил и щётки в общем-то не нужны... За эти секунды пролетаешь метров 150 на автопилоте ( на обгоне). При мокрой дороге перед манёвром всегда ему не доверяю - врубаю принудительно. И при остановке на светофоре тоже самое в обратную сторону - может минуту не включиться.
Если от приломления света - всё понятно, наличие водяной плёнки не основной показатель, пока она не изменит пропускную способность, стечёт например или увеличится слой. Или комп не прочитает изменения в скорости - начинаешь движение всё заработало.
|