Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2012, 20:05   Сообщение #89
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=elec10;244689]
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А должно быть не разным, а на ВСЕХ оборотах одним и тем же.
Одним и тем же и максимально полезным ……… от 12,0/1 …… до 12,5/1
Не нарушайте линейную функцию рано или поздно Ваши фокусы вылезут наружу.
[COLOR="Silver"]

По моему нормальное (стехиометрическое) соотношение воздух -топливо для неэтилированного бензина 14,7 : 1 (а не 12/1), для пропана (сжиженный газ) 15,7 : 1
Стехиометрический состав - это теоретически верное соотношение топлива и
воздуха, при котором в процессе горения кислород воздуха и топливо будут израсходованы полностью без остатка.

Всё остальное на графике во вложении
Это лямбда стремится к 14.7:1 а нагрузка вносит свои коррективы, неужели В ы думаете, что мы ускоряемся с такой пропорцией, с учетом недогара = 0.45 для 4 клапанов на цилиндр при ускорении максимальная пропорция будет равна 12:1. Если дальше задирать топливо пойдет спад мощности.
Я Вам заштриховал линейность топлива - мощность.В верху видно как падает мощность и растёт расход топлива. Эту точку они с смещают к низу, получая подхват на низах, а дальше что. да нечего. В лучшем случаи кривая мощности будет паралельна, в худшем пойдёт на спад.
Изображения
Тип файла: jpg график соотношений воздух-бензин.jpg (36.9 Кб, 11 просмотров)
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием