Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2012, 19:12   Сообщение #1979
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
Насос работает постоянно, включите зажигание и слушайте как он сзади работает. Просто по достижении давления больше нормы включается перепускной клапан на насосе. А в магистрали стоит датчик давления.
За меня уже ответил Виктор. Согласен на 100%.
А вот на счёт датчика, честно не в курсе. Ну давайте подумаем. Насос создал давление, погнал топливо в магистраль, на пути перпускной клапан расчитанный на 2.7атм., давлением топлива его открыло, топливо в топливной рампе. Но возникает вопрос? Давление продолжает расти, насос качает и вот тут возможно на насосе стоит датчик давления, оттатированный, ну предположем на 3.2 атм. При превышении этого порога, насос начинает работать по следующей схеме. Часть топлива, идёт на ДВС - до 2.7атм, а превышение по давлению сбрасывается обратно в бак.
Глушим ДВС, давление в магистрале не растёт, но и падать ему некуда, с одной стороны тупик, с др. стороны клапан который расчитан на 2.7атм. не пускает, вот и стоит давление в магистрале.
А по другому я не предстовляю как он может работать.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 12.04.2012 в 19:35.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием