Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2012, 14:11   Сообщение #1960
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
neo349, ОК!
Возвращаемся к теме, вот думаю это надо знать каждому, может помочь запуститься в кризисный день
http://mondeoclub.ru/remont/dvigatel2.php[/url]
Время работы программы холодного пуска (время подачи дополнительного бензина) зависит от температуры двигателя. Но речь идет о секундах. Так вот, что получается. Двигатель уже запускается, широкие импульсы на инжекторы пошли, а бензин в цилиндры не поступает. По той простой причине, что его давления в топливной рейке пока еще нет. И все из-за того, что весь бензин за ночь слился обратно в топливный бак. Это давление в топливной рейке уже через секунду топливный насос поднимет, но к тому времени программа холодного пуска может уже и окончится. Она ведь, чтобы не «залить» свечи зажигания и соблюсти все экологические нормы, длится буквально чуть–чуть, лишь бы обогатить смесь для запуска. Таким образом получается, что двигатель с впрыском топлива, заводящийся сразу же с первой попытки, скорее исключение из общего правила.http://mondeoclub.ru/remont/dvigatel2.php

---------- Сообщение добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:33 ----------

Самая главная причина сложности запуска инж. двигателя в мороз - некачественные бензины России. Кроме того, всем водителям а/м с инж. двигателем надо помнить, что электробензонасос находится в бензобаке и создает необходимое давление бензина через 3-7 секунд после установки ключа в положение "зажигание". Не включайте сразу стартер, а подождите эти 5-10 секунд.
Еще поразмыслете.....
Ну давайте смотреть, что нам пишет этот аффтор. Почему он не учитывает, что при пуске, впрыск топлива в 2 раза больше не за счёт ширины импульсов на форсах, а за счёт изменения самого принципа впрыска.
По топливной магистрали. У нас нет обратки, система тупиковая. Он пишет про "убитый" насос. От куда на машинах возрастом 1-2года убитый насос?
Если Вам когда нибудь доведётся снимать топливную рейку после ночной стоянки, будьте готовы к порции бензина в лицо. Так что ни куда давление не девается.
Ну и последнее, это вообще бред. Это с каких это пор, ДВС запускающийся с первого раза стал исключением. Хочу заявить на весь ФОРУМ. У кого запуск с 1 раза, гордитесь, Вы обладаете ислючённой из общих правил, машиной. У кого с 2-3 раза, не огорчайтесь, ведь у Вас теперь есть куда расти, к нам - исключительным.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием