Цитата:
Сообщение от Iguana
Это с какого такого перепугу будет потеря мощности???
Оно конечно можно налить столько топлива, что и свечи залить, но, как правило, при чип тюнинге топлива добавляют незначительно, полюс ещё и Угол Опережения Зажигания сдвигают, делают УОЗ градуса на 3 (три) раньше.
Так что давайте чип не трогать, или приводите КОНКРЕТНЫЕ примеры (с цифрами снятыми с конкретных авто).
Тема не о чипе. Люди, которые наблюдают данную проблему, не чиповались...
|
Любое нарушение линейной функции л/час = обороты
До добра не доведёт в самом принципе.
Нарушение линейности может говорить только об одном.
На одних оборотах одно соотношение воздух/топливо, а на других другое.
А должно быть не разным, а на ВСЕХ оборотах одним и тем же.
Одним и тем же и максимально полезным ……… от 12,0/1 …… до 12,5/1
Не нарушайте линейную функцию рано или поздно Ваши фокусы вылезут наружу.
Нарушение линейности.
Это последствия с фокусами с так называемыми мягкими подхватами на низах.
Чиповальщики именно так их любят называть.
Программа и без Вас сдвинет ОУЗ, а Вы заставите её сдигаться под предел - к пограничной зоне детонации, от сюда и высокие требования к бензину, т.к. на плохом бензине ДВС может сорваться в детонацию.
Ну хоть одно радует, что не трогаете время на форсах, а об этом и шла речь. О нарушении линейности воздух-топливо.
---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:33 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
Может проблема вибрации и связана с тем, что частота реагирования лябда-зонда уменьшилась ("тормозит" он слегка, может от плохого бензина, может ещё от чего). Вот и становится заментным "пыхтение" выхлопа и вибрация выпускной системы (это как предположение).
|
Ну, на первых порах плохой бензин вызовет увеличение времени впрыска, а дальше, при нарушении работы лямбд зонда, контролёр сразу отреагирует, джики - чаном.
По РФ достаточно ездят машин с убитой лямбдой и довольно таки успешно, если не считать повышенного расхода.