Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2012, 12:04   Сообщение #84
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
...
И если мы заставим добавить топлива, ну чипом например, то получим отклонения от линейной зависмости, а как следствие падения мощности после 100км в час, за счёт переобогащения смеси.
Это с какого такого перепугу будет потеря мощности???
Оно конечно можно налить столько топлива, что и свечи залить, но, как правило, при чип тюнинге топлива добавляют незначительно, полюс ещё и Угол Опережения Зажигания сдвигают, делают УОЗ градуса на 3 (три) раньше.
Так что давайте чип не трогать, или приводите КОНКРЕТНЫЕ примеры (с цифрами снятыми с конкретных авто).
Тема не о чипе. Люди, которые наблюдают данную проблему, не чиповались...
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием