Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2012, 11:53   Сообщение #204
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S300 Посмотреть сообщение
А раз так, вопрос- в чем ошибка моя и Denverа
Да в общем-то ни в чем. Просто все мы пытаемся повторить разными словами, что болты для штамповки и для литья отличаются.
Попробую резюмировать отличия, приняв за основу следующее: резьбовое соединение обеспечивает оптимальную прочность при глубине вворачивания шпильки (болта) в стальную деталь на величину диаметра этого болта. Для болтов М12х1,5 это будет соответствовать 8-ми оборотам. И естественно, что болты должны быть прочными.
Итак:
Резьба 12х1,5.
Для литья на головке болта обязателен подголовник, защищающий болтовой колодец литого диска от повреждений колодца гранями болта и баллонным ключом (хотя подголовник и у болтов под штамповку лишним не будет).
Болты для литья длиннее на 3 мм.
Болты для литья с дополнительной конусной шайбой особых преимуществ (ИМХО!) не имеют.
И не забываем про "красоту" болтов для литья с открытыми болтовыми колодцами.
PS: Буду менять колеса - замерю болты.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием