Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2012, 11:14   Сообщение #398
Владимирыч
Местный
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Череповец
Авто: Рено Флю 1.6l МКПП
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Звонка от ОД не дождался, сегодня звонил сам, менеджер по гарантии отсутствует на работе уже с понедельника (ни кто не знает где он), результата по моей проблемме нет , с руководством не соеденяют, спрашиваю их : почему не принимают дисциплинарных мер в его сторону???- Ответ: Ценный работник!!! и в догонку говорят: "Приедте напишите пожалуйста на него жалобу, мы вам дадим жалобную книгу, может после жалобы ситуация изменится!!!!!!!!" манагер походу из блатных (пожалел что не включил диктафон на телефоне) , еду в субботу на диагностику датчика уровня топлива заодно буду разбираться по данной проблемме!!!
Собственно вот оно отношение к клиентам всем на всё похрен, а я раньше думал почему Череповецкие реноводы ездят на ТО в Ярославль и Питер, теперь понимаю сам.
Владимирыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием