Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2012, 16:33   Сообщение #71
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Воздуха, как Вы не поймёте, всё завязано на воздухе, а топливо это уже как следствие подачи доп. воздуха.
Ведь когда мы "газуем" то даём воздух, а не топливо
Все это было верно, когда был карбюратор, а потом, пока был тросик газа.
Теперь же, как вы сами правильно пишете:
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Всё верно, но ЭБУ это "командир", а исполнитель сервопривод ДЗ, он должен приподнять ДЗ, тем самым поднимет обороты.
Опять мы упираемся в мех- м подачи воздуха в различных режимах работы ДВС.
Т. е. нажатием на педаль газа вы поворачиваете потенциометр педали газа, а дальше задача ЭБУ подать больше воздуха и топлива. В инжекторных системах нет жиклеров и при увеличении количества воздуха топлива не прибавится до тех пор, пока ЭБУ не добавит его посредством увеличения времени открытия форсунок.
Все болезни от головы - ЭБУ (его настроек)... То ли ЭБУ настроен на "полностью идеальные условия", то ли "криво" составлены таблицы корректировки "под наши реалии"...
Не надо "упираться" в кол-во воздуха, кол-во воздуха, так же как и топлива, регулирует ЭБУ и делает он это синхронно.
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links