Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2012, 11:31   Сообщение #632
Borodaiz
Гуру
 
Аватар для Borodaiz
 
Имя: Женя
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: г.Орел
Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик
Сообщений: 1,080
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blackberry Посмотреть сообщение
На Флю стоит Нордман 4, и шумная и уже после 1-й зимы потеряли 6 шипов, ... как так????
Если уже после 1-й зимы вылетают шипы (при разумной езде (без буксов на асфальте и дорожных люках)) - резина не айс. У меня на предыдущей машине был ханкук (корея). Отъездил 5 лет (и 5 зим соотв.). Первые две зимы все шипы были на месте. За все время вылетело на 3-х колесах по одному шипу и штуки 4 на 4-м колесе. Но скажу, что я особо не старался на ней аккуратно ездить - газовал не стесняясь. Хорошая резина - не жалею, что брал. Ну вот ща у меня кумхо (тоже корейская) - я доволен. Шума протектора не слышно, только шипы шуршат по асфальту. За эту зиму ни одного шипа не улетело. Как оказалось впоследствии - моя зимняя тише, чем летняя. Отцу я маршал брал на фолькс, тоже корея. После этой зимы тож все шипы на местах. Поглядим, что дальше будет, но с каждым разом убеждаюсь, что оптимальное соотношение цена/качество - корейская резина. У меня на работе коллега на Лексус 470 брал ханкук, хотя мог себе позволить и дороже. Только зачем переплачивать за данлоп и иже с ними. Согласен с ним.
Про Гиславед многие хорошо отзывались, но дороже корейской по-моему.
Borodaiz вне форума   Вверх Ответить с цитированием