Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2012, 09:57   Сообщение #63
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Господа, ведь уже разбирали этот вопрос: при включении потребителей (кондишен, вентилятор охлаждения двигателя) происходит кратковременный провал по оборотам, но при исправной системе управления двигателем через 1-1,5 с они восстанавливаются до прежнего значения (например. если машина работала на Х.Х, то восстанавливаются до нормальных значений оборотов Х.Х). Если этого не происходит, то есть проблемы с системой управления двигателем или генератором (оегулятором напряжения), который вовремя не реагирует на провал напряжения. Я вижу эту проблему так.
Так оно так, а за счёт чего генератор поднимет напряжение, когда у ДВС пошёл отбор мощности при вкл. дополнительного оборудования?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием