Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2012, 06:31   Сообщение #1917
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
ВАЖНЕЙШАЯ ИНФА!!!!
сегодня заезжал к ОД.
Говорю вот мол сам почистил ДЗ.
ОД: надо калибровать теперь!
Я: так ведь не обесточивал ее.
ОД: не важно. Нужно после чистки обязательно калибровать! Вот поэтому у вас обороты теперь до 2000 скачут!! Давайте сделаем вам диагностику за 1200 и все проверим,а то что дым из трубы рывками идет - это ниче страшного.
Головы бы им откалибровать, кувалдой, а после этого мозги отюстировать. Суньте им вот это в нос. И спросите : " А если в ДВС подавать топлива в 2 раза больше чем подаётся при 1000об, какие будут обороты на тахометре?
Они вообще предстовления имеют какие принципы впрыска существуют? Понабирут баранов на работу.
Изображения
Тип файла: jpg Запуск ДВС.JPG (47.4 Кб, 47 просмотров)
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием