Цитата:
Сообщение от Андрей НМ
JGM, ну не знаю, может для Волгограда это и хорошее зимнее топливо, только зимние марки имеют температуру застывания -35 и -45, а арктика -55, у ГШЗ по ТУ паспортная температура застывания -51. Если температура застывания выше, то это некондиционное топливо. При помутнении ДТ не должно терять текучести. Применение топлив должно соответствовать климатической зоне. Или пусть замерзает?
|
Это все так, только арктические марки топлива производят буквально единицы предприятий - нужны специальные технологии или специальная нефть. Когда резко и везде похолодает - всем не хватает, а накапливать с осени, промывать заправки и своевременно переходить на "арктику" торговцы не желают. Так что дело здесь не в качестве производимого топлива, а в коммерческих интересах владельцев нефтебаз и заправок. Кстати у "арктики" по ГОСТ несколько видов по ПТФ и помутнению, начинается с -30...