Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2012, 11:05   Сообщение #744
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей НМ Посмотреть сообщение
JGM, ну не знаю, может для Волгограда это и хорошее зимнее топливо, только зимние марки имеют температуру застывания -35 и -45, а арктика -55, у ГШЗ по ТУ паспортная температура застывания -51. Если температура застывания выше, то это некондиционное топливо. При помутнении ДТ не должно терять текучести. Применение топлив должно соответствовать климатической зоне. Или пусть замерзает?
Это все так, только арктические марки топлива производят буквально единицы предприятий - нужны специальные технологии или специальная нефть. Когда резко и везде похолодает - всем не хватает, а накапливать с осени, промывать заправки и своевременно переходить на "арктику" торговцы не желают. Так что дело здесь не в качестве производимого топлива, а в коммерческих интересах владельцев нефтебаз и заправок. Кстати у "арктики" по ГОСТ несколько видов по ПТФ и помутнению, начинается с -30...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием