Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2012, 10:06   Сообщение #742
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей НМ Посмотреть сообщение
На позапрошлой неделе в Москве прошла конференция "Современная АЗС". Так вот на ней четко была выстроена линия: государству откровенно похер (извините за резкие слова, других просто нет) на развитие бизнеса в стране, Роснефти и Газпрому зеленая улица. Ростехнадзору и другим дана четкая установка. Как вообще может быть, что с учетом акцизов и т.д. за бугор гнать все равно выгоднее? У меня сейчас на предприятии идет проверка, так на всякую ерунду просят экспертизу, которую делают сторонние организации. Я их спрашиваю, а что, инспектор не способен проверить соответствие действующим нормам и правилам? Причем нормативы такие, что часто противоречат друг другу. Благо, что я работал "по обе стороны баррикад", и теперь самих проверяющих ставлю в тупик на этих противоречиях. Так надо еще это делать так, чтобы их не обидеть, а то чуть что, как дети губы надувают.

А качество топлива на ВИНКах не чуть не лучше, чем на других АЗС. Имели неосторожность заправиться ДТ на Рснефти. При -26 топливная система замерзла.
Поверьте, что у Роснефти и Газпрома точно такие же проблемы. Только масштаб их неизмеримо больше. Это общая тенденция держать "на узде" опираясь на невыполнимость отдельных требований норм и правил, особенно написанных за последнее десятилетие. А "сторонние организации" - они только для Вас сторонние. (- 26) - это весьма приличное зимнее ДТ, ниже идут только арктические марки топлива...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием