Цитата:
Сообщение от 11183
Немного напрягает иногда:
1) Спининг 1,5 м не лезет никак - ни вдоль - ни по диагонали.
3)Плоское дно,с усилителями внутри одновременно немного напрягает - иной раз приходится думать лезть или нет на поребрик и т.д., и заодно дисциплинирует.
Считаю флюенс одним из оптимальных приобретений в интервале цен 600-700 т.р.
|
Да сколько владельцев, столько и мнений. Мне единственному в начале эксплуатации не нравилась подушка водительского сиденья (к 6000 примялась и ничего), а вот по двум данным пунктам у меня несколько отличное от вашего восприятие.
1. Багажник-добраться до дальней кромки не залез в сам багажник проблематично и когда приятель на ФВ Пассат-универсал привёз в город забытую совковую лопату вошла поперёк целиком, что вызвало крайнее удивление. (Да и сеточка под мелочовку просто прелесть)
3. Стоит защита (правда к своему стыду даже не посмотрел какая) но вот просвет после Ниссан N-16 просто Волговский, начинаю наглеть даже в глубоких весенних колеях (на бардюры правда не залезаю в прошлом есть горький опыт- новая резина о край на выброс)
По поводу оптимального приобретения более чем согласен, хотя и брал подороже.