Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2012, 13:29   Сообщение #1830
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=elec10;241584]
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Не будем лезть в дебри, Вы оба ответьте мне на мой вопрос.
А разница в температурах от -5 до +5 и её влияние на количество кислорода это мизер, а котором и говорить не приходится. И ставить это главным аргументом при ДС, как то не вяжется.[COLOR="Silver"]
А вопрос мой вверху в цитате.

Давайте сначала не будем в приказном порядке говорить что и кому делать. Я сам решу стоит ли отвечать на вопросы или нет.
А по количеству воздуха/кислорода я вообще в Ваши научные размышления не лез, т.к. считаю, что это просто дебри. (Уж извините за резкость). Нам нужно устранить неисправность, а не написать научную работу про плотность/вес/количество воздуха поступающего в двигатель при разных температурах. Здесь всех интересует реальное решение проблемы, а не теоретические размышления.
Даже elec10 не выдержал, с его то спокойствием.

---------- Сообщение добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:07 ----------

Цитата:
Сообщение от Metrolog Посмотреть сообщение
Вы, вообще, ветку читаете, или только пишите? При чем здесь количество кислорода при указанных температурах и ДС?! ДС возникает при недостатке кислорода при грязной БДЗ, преимущественно, в указанных температурах при переходе от + к -. Почему - устал уже объяснять и ссылаться на свои же посты.

Мне начинает казаться, что Вы, нарочно, пытаетесь вывести меня из себя, чтобы я послал Вас и ветку к чертям. Тогда у Вас полная свобода "лить в уши" соклубникам. И даже то, что было ранее опровергнуто.
Вы Уважаемый, Metrolog не передёргивайте. При переходе от минуса к плюсу Ваш воздух, а точнее теория, остаётся только теорией. Сами то читаете что пишите. От ВАС: Сначала вы ему свернули мозги дополнительным потоком воздуха через канал адсорбера, а затем, когда он немного пришел в себя, заткнули этот канал!

Всё правильно, по тому что на любой воздух должна быть реакция. И никто мозги не сворачивал, а заставил работать систему при недостатке воздуха, на что она адекватно среагировала, сбросив обороты. Эбу тут же отреагировал. Это просто доказывает то, что воздух по каналу адсорбера идёт и учитывается.
А в чём в принципе спор, с ДС решили = грязная ДЗ.
А почему это происходит в переходный период, я свою версию высказал, а вот Вы нет. Кислород не учитываем, это капля в море.[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:26 ----------

А на счёт "лить в уши". Не собираюсь, просто знаю, что от дачтчика ОЖ ой как зависит многое.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 06.04.2012 в 13:34.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием