Завтра год как купил.Привык ко всему,кроме высокой педали сцепления.В смысле не том,что с сцепление схватывает в самом верху,а реально педаль от пола высоко стоит.Мой рос 193 см и реально не удобно.Танцую пяточка- носочек влево и обратно.Иначе педаль получается чуть нажата от веса ноги.
Немного напрягает иногда:
1) заточенный под еврочемоданы багажник с дурацкими петлями и торсионом,
которые съедают имхо не менее литров 50 полезного объёма.
Спининг 1,5 м не лезет никак - ни вдоль - ни по диагонали.
Проём багажника - опять таки под еврочемоданы - не всякая поклажа пройдёт.Я конечно понимаю,что это не универсал или однообъёмник,но на "калине" в этом плане багажник реально удобнее - нет петель и проём больше.
2)Очень царапающееся лобовое стекло.Наледь удалял только спреем из незамерзайки.
3)Плоское дно,с усилителями внутри одновременно немного напрягает - иной раз приходится думать лезть или нет на поребрик и т.д., и заодно дисциплинирует.
Считаю флюенс одним из оптимальных приобретений в интервале цен 600-700 т.р.
(наряду с астрой и октавией,имхо всё остальное при этих ценах гораздо менее оптимальная покупка).
|