Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2012, 12:32   Сообщение #1113
11183
Местный
 
Аватар для 11183
 
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Казань
Авто: теперь Confort 1,6 МКПП
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Завтра год как купил.Привык ко всему,кроме высокой педали сцепления.В смысле не том,что с сцепление схватывает в самом верху,а реально педаль от пола высоко стоит.Мой рос 193 см и реально не удобно.Танцую пяточка- носочек влево и обратно.Иначе педаль получается чуть нажата от веса ноги.

Немного напрягает иногда:
1) заточенный под еврочемоданы багажник с дурацкими петлями и торсионом,
которые съедают имхо не менее литров 50 полезного объёма.
Спининг 1,5 м не лезет никак - ни вдоль - ни по диагонали.

Проём багажника - опять таки под еврочемоданы - не всякая поклажа пройдёт.Я конечно понимаю,что это не универсал или однообъёмник,но на "калине" в этом плане багажник реально удобнее - нет петель и проём больше.

2)Очень царапающееся лобовое стекло.Наледь удалял только спреем из незамерзайки.

3)Плоское дно,с усилителями внутри одновременно немного напрягает - иной раз приходится думать лезть или нет на поребрик и т.д., и заодно дисциплинирует.

Считаю флюенс одним из оптимальных приобретений в интервале цен 600-700 т.р.
(наряду с астрой и октавией,имхо всё остальное при этих ценах гораздо менее оптимальная покупка).
11183 вне форума   Вверх Ответить с цитированием