Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2012, 13:16   Сообщение #1164
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
Вопрос

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Вот кстати, взял другие прошивки - так там и в стоковой и в тюненой такой же завал в конце...
Почему?
Я не могу ответить на этот вопрос.
Могу только гадать на кофейной гуще, хотя одно предположение имеецца: раньше, когда педаль газа соединялась с ДЗ тросиком, ЭБУ приходилось "догонять" действия водителя т. е. сначала водитель нажимал либо отпускал педаль газа, а потом ЭБУ корректировал впрыск и УОЗ. Сейчас, когда нет тросика, ЭБУ пофиг, что там творит водитель с педалью газа, он (ЭБУ) сначала определит положение педали газа, а потом неспешно начнет менять положение ДЗ, впрыск и УОЗ.
Так что надо взглянуть на положение ДЗ, хотя, как по мне, это ХХ и зачем весь это цирк на ХХ - лично мне не понятно...
Опять же, приведенный Вами сток - это сток или по нему уже кто-то "полазил"?
Просто в j5v05n35 параметры выглядят: "как по книжке" т. е. все по теории (а в блохах я пока ещё не копался)

---------- Сообщение добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:03 ----------

Вот по этой ссылке:
Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Достаточно хорошо расписаны основные режимы работы ДВС, возьмем их за основу и будем обсуждать что и в каких режимах мы хотим от ДВС.
Итак, перечислим:
— холодный пуск
— послепусковая фаза
— прогрев двигателя
— частичные нагрузки (я бы в этом режиме вел речь о малых газах и ...)
— частичные нагрузки (средний газ)
— полная нагрузка
— ускорение
— принудительный холостой ход
— высотная коррекция

Основное отличие педали газа с тросиком и электронной педали газа:
когда педаль газа соединяется с ДЗ тросиком, ЭБУ приходилось "догонять" действия водителя т. е. сначала водитель нажимал либо отпускал педаль газа, а потом ЭБУ корректировал впрыск и УОЗ. Сейчас, когда нет тросика, ЭБУ пофиг, что там творит водитель с педалью газа, он (ЭБУ) сначала определит положение педали газа, а потом неспешно начнет менять положение ДЗ, впрыск и УОЗ. Причем эта "неспешность", лично меня, БЕСИТ Если я топнул тапкой в пол, значит мне это надо и, иногда, очень надо, а ЭБУ со своим "ф-и-нн-ссс-к-ИИ-м" темпераментом
Это самый первый момент, которых хочется исправить!

Теперь от простого к сложному:

— принудительный холостой ход (ПХХ) - как по мне, тут ничего менять не надо.

Есть ещё один режим, не охваченный верхним списком: Режим Аварийной Работы ДВС - это режим когда двигатель работает с неисправным датчиком(датчиками).
Следует помнить, что есть такой датчик при отказе которого ДВС, в принципе, работать не может - это датчик Холла (этот читает метки с маховика, ЭБУ определяет по этому датчику положение поршневой системы). Тем кто будет подключаться к этому датчику, следует проявлять крайнюю осторожность, любые изменения фронта/формы импульсов могут привести к полной неработоспособности ДВС.
Теперь о самом Аварийном режиме - в нем тоже особо менять нечего, за исключением случая выхода из строя Лямбда-Зонда.

Следующие режимы, как по мне, тоже не особо требуют каких-либо изменений:
— холодный пуск
— послепусковая фаза
— прогрев двигателя
— высотная коррекция
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх