Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2012, 10:41   Сообщение #631
Imax
Новичок

Мегановод
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Саранск
Авто: Renault Megane III
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Все таки решился сделать частичную шумоизоляцию своей машинки. А именно арки, пороги и двери. Начал с задних арок со стороны салона. Разобрав багажник чуток удивился. Штатная обивка пола багажника с внутренней стороны проклеена войлоком толщиной порядка 2 см. На левой арки (задняя часть арки) просто лежал кусок войлока, на правой не было ничего((( Обнаружил 3 не используемых разъема. Два были воткнуты в поролоновый кубик который на соплях приклеен к кузову ( в районе задней левой фары) и еще один просто висел в районе фонаря подсветки багажника.
Для проклейки использовал материал Шумофф, а именно Шумофф Микс Ф как вибродемфирующий слой, и Шумофф Гермитон А15 для шумоизоляции.
Результат: не скажу, что до проклейки сильно доставал меня шум из багажника или арок. По мне так багажник меньше всего шуму приносил). Но однозначно звук гравия и всяких камушков сейчас глухой такой стал, без звона и значительно тише.

Теперь на очереди двери. Нашел все шурупы которые нужно выкручивать, но есть опасения по поводу ручки открывания двери и пистонов.
Вопрос к опытным - если ли какие нить подводные камни при снятии обшивки двери. Куда смотреть, на что особо обратить внимание. Открутив все крепления (шурупы) что делать дальше ? просто стягивать обшивку ? Как лучше ? Как быть с ручкой открывания двери ?
Понимаю, что есть тех. регламент и т.п. Все это имеется и читалось неоднократно, но опыт и совет бывалых ничего не заменит

Последний раз редактировалось Imax; 06.04.2012 в 11:05.
Imax вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links