Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2012, 10:05   Сообщение #1819
Metrolog
Местный
 
Аватар для Metrolog
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А я замерял зазор ДЗ и при -10 и при +5, он одинаковый. То есть тупо, одна щель, что зимой, что летом.
Получается, что воздух при пуске, величина постоянная. При условии, что ДЗ и каналы воздуха (ещё 2), фильтр воз. , чистые.
В корне не верный подход. Мы ведь обсуждали с Вами эту ситуацию! Зимой и летом, судя по вашим измерениям, величиной постоянной является ОБЪЕМ воздуха, и то, если не учитывать повышающуюся с температурой вязкость. А расчет соотношения воздух/топливо необходимо делать на МАССУ воздуха. Чем холоднее, тем больше масса воздуха в том же объеме. Что с Вашей памятью? Это одно.
Второе. Какие там у Вас "еще 2" канала воздуха, кроме ДЗ?
Metrolog вне форума   Вверх Ответить с цитированием