Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2012, 21:28   Сообщение #1143
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от regtw Посмотреть сообщение
Один раз в жизни признался - и то обсмеяли. Нет чтоб посочувствовать.
Ну я ж не зло Так, к слову пришлось

Цитата:
Сообщение от regtw Посмотреть сообщение
А-а, а я думал, что вы со спецами общались.
Т.к. спецов, которые собственно правят калибровки не так уж и много, то в свободном доступе они не бывают.. Разве что так, по знакомству

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
А как по другому, если мах КПД двигателя достигается при обогащенной смеси?
Ну я так понимаю, в режимах частичных нагрузок есть куда менять состав смеси. А вот в режиме максимальной мощности и так уже все выбрано. Обогащать там смесь дураков нет.

---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:23 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
В чем моя неосведомлённость, в том что вы порите х.....ю, про работу лямбды, напридумывали лямбды 2.3.4 Евро, я их столько поменял и оригинальные и БОШЕвские универсальные и прекрасно понимаю как она работает и про раскачку в курсе, и про обходную программу.
_ ЗАДАЧА ЛЮБОЙ ЛЯМБДЫ ПРИВЕСТИ СМЕСЬ К 14.7 - 1 ИЛИ вы вывели новую лямбду ЕВРО4, вот я ссылку и попросил, просветите нас неучей.
Вам правильно ответили, ЭБУ приводит смесь к нужному значению, а не лябда. А если уж быть точнее, то лямбда зонд - это датчик кислорода, на показаниях которого и основывается ЭБУ при вычислении лямбды.
http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_10.shtml
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх