Цитата:
Сообщение от regtw
Один раз в жизни признался - и то обсмеяли. Нет чтоб посочувствовать.
|
Ну я ж не зло

Так, к слову пришлось
Цитата:
Сообщение от regtw
А-а, а я думал, что вы со спецами общались.
|
Т.к. спецов, которые собственно правят калибровки не так уж и много, то в свободном доступе они не бывают.. Разве что так, по знакомству
Цитата:
Сообщение от Iguana
А как по другому, если мах КПД двигателя достигается при обогащенной смеси?
|
Ну я так понимаю, в режимах частичных нагрузок есть куда менять состав смеси. А вот в режиме максимальной мощности и так уже все выбрано. Обогащать там смесь дураков нет.
---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:23 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
В чем моя неосведомлённость, в том что вы порите х.....ю, про работу лямбды, напридумывали лямбды 2.3.4 Евро, я их столько поменял и оригинальные и БОШЕвские универсальные и прекрасно понимаю как она работает и про раскачку в курсе, и про обходную программу.
_ ЗАДАЧА ЛЮБОЙ ЛЯМБДЫ ПРИВЕСТИ СМЕСЬ К 14.7 - 1 ИЛИ вы вывели новую лямбду ЕВРО4, вот я ссылку и попросил, просветите нас неучей.
|
Вам правильно ответили, ЭБУ приводит смесь к нужному значению, а не лябда. А если уж быть точнее, то лямбда зонд - это датчик кислорода, на показаниях которого и основывается ЭБУ при вычислении лямбды.
http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_10.shtml