Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2012, 17:39   Сообщение #2683
Borodaiz
Гуру
 
Аватар для Borodaiz
 
Имя: Женя
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: г.Орел
Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик
Сообщений: 1,080
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фартовый Посмотреть сообщение
а если серьездно при эеономии незабывайте про безопасность отсутствия сцепления при накате итд...
При движении накатом - наоборот: сцепление с дорогой лучше всего. Всем известно правило торможения на скользкой дороге (на механике): "торможение двигателем": нажатие на педаль тормоза, не выжимая сцепления. Мало того, торможение двигателем позволяет сэкономить не только топливо, а еще и уменьшить износ тормозных колодок при грамотной езде.

Цитата:
Сообщение от Фартовый Посмотреть сообщение
на уж если совсем экономия то двигатель с меньшем объемом)))
мы же не собрались ставить рекорд
да я ведь не призываю всех следовать такому стилю вождения. Я указывал выше: "Если ставите цель сэкономить топливо..." Остальным, кому это не нужно - данное правило не писано. Я ведь брал 2.0 не для экономии.
Borodaiz вне форума   Вверх Ответить с цитированием