Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2012, 16:07   Сообщение #1807
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Пока не надо парится. Пока обороты сразу после старта до 1400 не просядут... Когда просядут - сигнал к чистке дросселя...
У кого то 1400, а у кого 2000 при пуске. И это при одинаковых условия. Так почему же такая разница, аж 600об.
Так вот автолюбитель что получается. При сложных условиях запуска ты имеешь запас прочности = 600оборотам, а они его практически не имеют. Когда при -30С у тебя обороты при пуске не поднимутся выше 1400 у них будет: 1400-600=800=ДС = незапуск.

---------- Сообщение добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:06 ----------

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Во-во, нашаманят всяких "улучшений", а потом ищут че на посадку не едёт, как не крути всё высоту набирает.....
Не торгайте ничего в сложном механизме....
Рено не эталон, но там тож инженера не СПТУ заканчивали.
Цена - качество, это не значит что дешевле то наше...
Все до нас продумано и подобрано в соответствии с требованиями к авто.
И на эксплутационные ухудшения работоспособности тож испытавалось ......
Можно попробовать на чистом спирту - сразу всё промоет и без свечей вспыхивать будет- получите дизель, минут на сорок....
Тоже, что ли ПОКУРИТЬ
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием