Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2012, 14:54   Сообщение #2673
Borodaiz
Гуру
 
Аватар для Borodaiz
 
Имя: Женя
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: г.Орел
Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик
Сообщений: 1,080
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CMEPTHu4eK Посмотреть сообщение
Если тошнить на разгоне, держа 2к оборотов, то расход больше, чем 3-3.5к разгон.
Совершенно верно. Думаю, здесь суть не в алгоритме работы коробке, а в продолжительности Вашего нажатия на педаль газа. Грубо говоря, чем дольше Вы держите газ в нажатом состоянии, тем больше сжигается топлива, и тем больше расход. И наоборот. Если Вы стараетесь сэкономить топливо и уменьшить расход - старайтесь как можно дольше ехать накатом при отпущенном газе, расход будет меньше. Для этого, соответственно, нужно более интенсивно разогнаться, т.е. где-то до 3-х тыс. об. и выше (если движок обкатан). А если же Вы стараетесь выше 2 тыс. об. не крутить, будете дольше набирать скорость и расход будет выше.
Borodaiz вне форума   Вверх Ответить с цитированием