Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2012, 21:37   Сообщение #1095
iRoma
Местный
 
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Вы же здесь главный зазывала.
Вот вы и показывайте разницу ………… где и в чём.

С первой страницы темы сказано.
Бесполезно перепрошивать атмосферники без вмешательства в механическую часть.
Вашими усилиями тема растянулась до 110 страниц.
При этом ни на одной из них нет ни одного числа разницы.
Исключительно и только чувства, что низы стали богаче.

Читай …… любой ценой перешли границу воздух/топливо = 12,0


Вы же грозились купить оборудование и что-то доказать.
Так вперёд и с песнями.
В первую очередь купите Air/Fuel meter.
И по нему доказывайте то, что с таким упорством продвигаете.

Не забудьте рассказать людям.
Как будет биться об ограничитель стрелочка у Air/Fuel meter … на низах.
Опускать соотношение воздух/топливо ниже 11,0 во всём мире дураков уже нету.

Поэтому стрелка даже у Air/Fuel meter … ниже не показывает.




sba >>> Теория это все хорошо, теперь давайте на практике.

И вам хватает смелости говорить об отрыве практики от теории.

Не имею право вставлять ссылки на видео.
Куда уже практичней теории.
Но вы имеете, но ни одной за 100 страниц не дали, как всё происходит в живую, а не на словах.

При этом знаете, какое видео с Air/Fuel meter хочу показать людям.
Которым вы здесь лапшу вешаете на уши.
Видео с двигателем из настоящего, а не из прошлого.


.

Последний раз редактировалось iRoma; 04.04.2012 в 21:39.
iRoma вне форума   Вверх