pdu,
Мож упустил что.... не всю ветку прочитал...
Nemo, правду говорит пробитая катушка диагностика не выявит, на оборотах работает а на низах выше описываемые муки...
Плюс если будут менять свечи и форсунки, что не думаю повлияет на правду
Пускай замериют компрессию.... может клапан... прогарел или нагар
Так же пускай смотрят метки распредвалов.... может цепь брак, вытинулась....
в 2l в подробности не вдавался.... на 1,6 при выходе фазика тоже беда, но его слышно... если не клинануло, на 2 л только у Лагун 2 он, у нас помойму нет, но не берусь утверждать
но по идеи все это должно быть видно на нормальном диагностическом оборудовании... а не простом сканере
---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:15 ----------
pdu,
Да кстати........... у меня был случай на 1,6 одновременно катушки 2 шт выбило, так что когда по науному тыку будешь смотреть, не факт что одна тебя выручит
2 дня сам ковырялся пока не додумался, поехал еще одну купил....
поставил как часы
|