Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2012, 22:08   Сообщение #248
Anton_Mukhin
Новичок
 
Имя: Anton Mukhin
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: где то проживаю
Авто: нет
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

В разъеме (фото выше по теме) на верху есть прорези для иголки. Вставляем иголку ослабляем собачку в верхней части контакта, он выпадает с обратной стороны. Теперь к нему можно подпаяться тонким проводом. достаточно трех проводов, общий + и -.
В разъем который находиться в тунеле, можно тупо воткнуть провод от 2,5 мм2 перемычкой между двумя контактами. По крайней мере именно так я делал на мегане 2, когда паял круиз. Далее на ходу можно соединить + с общим и убедиться, что круиз заработал (скорость не менее 30 км/ч), после этого уже городить пульт. Самый красивый способ - поставить все родное, пусть и от самсунга. Но тут нужно убедиться, что шлейф в подрулевом содержит необходимые пары (на меганах, самый геморой был из-за шлейфа подрулевого).
В общем извиняюсь за сумбур, сам на майских заколхожу наверное, а то привык к круизу на мегашке, да и бензина меньше уходит.
Anton_Mukhin вне форума   Вверх Ответить с цитированием