Почитал ветку... Сам на Пежо 207 в свое время ставил КК. С тех пор без него не могу. На пежо было все просто: заказал на экзисте подрулевой КК, снял нижнюю крышку кожуха рулевой колонки, аккуратно разметил прямоугольник для вырезания, вырезал его ножовочным полотном, вставил подрулевой КК в разъем (который имелся, с проводкой и защитной фишкой), установил крышку на место, поехал в гаражи, пацаны активировали КК в приборке и двигателе (2 отдельные операции) - все заработало с первого раза.
По теме. Вы выясните, работает ли КК в нехромированной приборке (типа В по мануалу). Возможно он активируется кнопками, но без приборки нужной работать не будет. На той приборке нет ни символов КК и ограничителя скорости, ни информации о скорости на КК, его состоянии. Это выводится в цифровой дисплей БК (как на моем аватаре). Он есть только в приборке типа А (я привожу по мануалу).
Если работает на приборке типа В, то пользоваться им не очень удобно - нет никакой индикации. Я брал флю с круизом и не жалею - пользуюсь даже в городе.
|