Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2012, 14:58   Сообщение #1083
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Почитал я еще немного тот форум.. Очень напомнило вот это: http://ru.wikipedia.org/wiki/Исчезновение_клетки
Манипуляции числами.. Числа откуда-то берутся, куда-то деваются. Все построено на каких-то утверждениях (аксиомах), которые считаются доказанными и обсуждению не подлежат. Особенно вот это:
Цитата:
недостатки заводской прошивки - это миф.
Они все изначально и не спроста построены именно на этой … линейной функции
Я подозревал, что прошивки для моторов пишут абсолютно идеальные люди, которые руководствуются только святым принципом линейной зависимости лошадей от литров. И только чип-тюнеры со своими этими прошивками и экологическими нормами коварно прошивают машины ничего не подозревающих автовладельцев..
Или вот еще:
Цитата:
Чип – тюнингом НЕ возможно изменить подачу воздуха … без него бензин НЕ горит.
Можно лишь добавить или убавить топлива.
А сказки про не правильные углы зажигания.
При наличии датчика детонации скоро закроют и эту бесполезную лазейку.
Это вообще про что? Ложки не существует?! Есть таблица корректировки УОЗ по датчику детонации. ЭБУ изменяет УОЗ если есть детонация.

Вообще, давайте завязывать дебаты на эту странную тему. Я совершенно не вижу ничего полезного для себя в знании того, что теория и практика совпала. Меня больше интересует, какой крутящий момент может выдавать мой двигатель. И "в пределах разумного" потребление бензина. Я прекрасно понимаю, что ничего из ниоткуда не берется и чудес не бывает. И расплата за бОльший момент идет в виде повышенного расхода (незначительно). Это вполне осознанный шаг и я плачу за это свои деньги. Я не вижу здесь никакой проблемы, о которой так сильно истерили на том форуме.
И насчет педали в пол. Да будет вам известно, что вариатор по логике своей работы существенно отличается от АКПП и от МКПП. И его логика работы накладывает сильный отпечаток на поведение двигателя (да-да, моментная модель, однако). И та самая нажатая педаль в пол приведет к тому, что двигатель моментально разовьет 5000об. и так и будет работать, пока я не уберу ногу с педали. Куда тогда идет вся эта теория чисел???
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх