Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2012, 11:51   Сообщение #1753
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Metrolog Посмотреть сообщение
А Вам в этом описании нигде не попадалась фраза
"(степень циклического открытия электромагнитного клапана продувки адсорбера).
Электромагнитный клапан закрыт при величине параметра ниже 1,2 %."

Так вот это и есть "скважность" импульсов. Тикание еще не означает превышение порога 1,2%.


Я понял... Вы не хотите, чтобы ветка угасала...

2ALL:
Есть среди людей, участвующих в этой ветке личности, которым бы не помогла чистка БДЗ решить проблему ДС??? Опишите свою ситуацию и будем думать дальше!
Люди, которые провели чистку БДЗ, отпишитесь кратко и без лирики, как стал заводиться и работать ДВС? Есть ли какие-либо ухудшения и непонятные явления, которых не было раньше?

---------- Сообщение добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:07 ----------

Я - первый!
До чистки ДС случались, но не постоянно.
Иногда, старт был без ДС, но не чистый, с провалами оборотов.
Слегка колебались обороты на ХХ.
После чистки - ни одного ДС, запуск всегда стабильный, обороты ХХ стабильны.

Чего и Вам всем желаю...
По поводу ДЗ задолго до ВАС, почитайте стр. 43, пост 425.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием