Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2012, 11:10   Сообщение #1750
Metrolog
Местный
 
Аватар для Metrolog
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Последний вопрос, почему клапан работает далеко не так, как написано в тех. описании на Рено-Флюинс.
А Вам в этом описании нигде не попадалась фраза
"(степень циклического открытия электромагнитного клапана продувки адсорбера).
Электромагнитный клапан закрыт при величине параметра ниже 1,2 %."

Так вот это и есть "скважность" импульсов. Тикание еще не означает превышение порога 1,2%.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
а проблему с ДС так и не решили. Ладно закончим на этом обсуждать проблему ДС. Вы остались при своём, я при своём. Тогда ветку придётся закрывать, так и не решив проблемы.
Я понял... Вы не хотите, чтобы ветка угасала...

2ALL:
Есть среди людей, участвующих в этой ветке личности, которым бы не помогла чистка БДЗ решить проблему ДС??? Опишите свою ситуацию и будем думать дальше!
Люди, которые провели чистку БДЗ, отпишитесь кратко и без лирики, как стал заводиться и работать ДВС? Есть ли какие-либо ухудшения и непонятные явления, которых не было раньше?

---------- Сообщение добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:07 ----------

Я - первый!
До чистки ДС случались, но не постоянно.
Иногда, старт был без ДС, но не чистый, с провалами оборотов.
Слегка колебались обороты на ХХ.
После чистки - ни одного ДС, запуск всегда стабильный, обороты ХХ стабильны.

Чего и Вам всем желаю...
Metrolog вне форума   Вверх Ответить с цитированием