Chaika, специально зашел на профильный форум
http://astraclub.ru/ чтоб инфу от юзеров посмотреть, пишут разное от 140 до 165, почитал пытаясь найти ближе к истине:
Цитата:
Собираюсь стать ждуном сей прекрасной машины! В славном городе Волгограде клиренс вещь просто необходимая, зимой дороги чистят редко, а летом нам на Дон ездить надо
Я не поленился и померил клиренс на стоящей в автосалоне Астре! Мерил прайсом на неё же! Сперва померил под резинкой на переднем бампере (просто загнул бумажку чтобы она под ней проходила), а потом под защитой (тем же макаром)! Под защитой с виду кажется очень низко! К слову рядом стоялал предыдущая Астра и она реально выше! Пол а салоне естественно ровный
Домой пришёл и спокойненько линейкой всё померил: до резинки 165 , до защиты 143 получилось!
Предыдущий автомобиль ФФ2, на нём стояла металическая защита и под ней с трудом 130 набиралась, вот мне этого клиренса не очень то хватало :( , думаю на Астре должно самое то быть :wink: !
|
На третьем мегане для раши под защитой двигателя, ровный бетонный пол, 160мм