Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2012, 19:47   Сообщение #73
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Chaika, специально зашел на профильный форум http://astraclub.ru/ чтоб инфу от юзеров посмотреть, пишут разное от 140 до 165, почитал пытаясь найти ближе к истине:

Цитата:
Собираюсь стать ждуном сей прекрасной машины! В славном городе Волгограде клиренс вещь просто необходимая, зимой дороги чистят редко, а летом нам на Дон ездить надо
Я не поленился и померил клиренс на стоящей в автосалоне Астре! Мерил прайсом на неё же! Сперва померил под резинкой на переднем бампере (просто загнул бумажку чтобы она под ней проходила), а потом под защитой (тем же макаром)! Под защитой с виду кажется очень низко! К слову рядом стоялал предыдущая Астра и она реально выше! Пол а салоне естественно ровный
Домой пришёл и спокойненько линейкой всё померил: до резинки 165 , до защиты 143 получилось!
Предыдущий автомобиль ФФ2, на нём стояла металическая защита и под ней с трудом 130 набиралась, вот мне этого клиренса не очень то хватало :( , думаю на Астре должно самое то быть :wink: !
На третьем мегане для раши под защитой двигателя, ровный бетонный пол, 160мм

Последний раз редактировалось olegus74; 02.04.2012 в 19:50.
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием