Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2012, 17:52   Сообщение #1732
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Metrolog Посмотреть сообщение
А в чем Вы имеете ввиду "косяк", я недопонял?
В нехватке воздуха при пуске. Исходя из всего, сделал вывод, имхо. Воздух поступает по 3 каналам = 100% воздуха, что должно обеспечить запуск в любое время года и не важно +30 или -30 на улице. Впрыск полупоследовательный(в 2 раз больше, 360гр = 1 впрыск) обеспечит ДВС топливом при пуске. Дальше ДВС завёлся, впрыск переходит на последовательный = 720гр. КШМ = 1впрыск и вкл. в работу ДАД, лямбда и датчик по ОЖ регулирует время открытого состояния форсунок, по мере прогрева его уменьшая вплоть до х.х.
Вы согласны?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием