Цитата:
Сообщение от Metrolog
А в чем Вы имеете ввиду "косяк", я недопонял?
|
В нехватке воздуха при пуске. Исходя из всего, сделал вывод, имхо. Воздух поступает по 3 каналам = 100% воздуха, что должно обеспечить запуск в любое время года и не важно +30 или -30 на улице. Впрыск полупоследовательный(в 2 раз больше, 360гр = 1 впрыск) обеспечит ДВС топливом при пуске. Дальше ДВС завёлся, впрыск переходит на последовательный = 720гр. КШМ = 1впрыск и вкл. в работу ДАД, лямбда и датчик по ОЖ регулирует время открытого состояния форсунок, по мере прогрева его уменьшая вплоть до х.х.
Вы согласны?