Полистал бы эту тему кто-нить из обладателей хотя бы Е-класса...
И поржал бы.
Какая солидность в В, С классе?
Это машины для многих людей - оптимальный подбор между тем, что может на данном этапе заплатить человек за авто + конкретный набор опций.
Вот когда вы выбираете между, скажем, Мазератти и Астон Мартин и т.п., тогда да, понятия экстравагантности, элегантности, солидности, престижности, динамики и т.д. встают сами собой.
У нас же - машинки настроения. Одним больше нравится "перо" французов, другим немчуры, иным нравится славный Китай...
В воскресенье поехали мы с другом в салон Фольцвагена, посидели в разных ландо, единогласно "выбрали" Пассата. Но брать он будет Поло, потому как на Пассат он не готов вывалить 1 300 000 рубасов, а машина нужна сейчас, причем, по-его мнению, мой М3 не стоит своих денег - 770 000 (ничего, типа, в нем нет такого, за что эти деньги отваливать).
Правильно сказал Танкист про фломастеры. Так что не ссорьтесь, негоже это.
P.S. и только "тазмобили" приобретаются исключительно из соображений железной и бескомпромиссной "вынуждености".
Миру-мир.