Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2012, 16:21   Сообщение #59
kondratti
Небесный странник

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для kondratti
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Го́а (хинди गोआ)
Авто: M3, 2,0 CVT, HF, Берлинская лазурь
Сообщений: 1,426
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 289 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Полистал бы эту тему кто-нить из обладателей хотя бы Е-класса...

И поржал бы.

Какая солидность в В, С классе?

Это машины для многих людей - оптимальный подбор между тем, что может на данном этапе заплатить человек за авто + конкретный набор опций.

Вот когда вы выбираете между, скажем, Мазератти и Астон Мартин и т.п., тогда да, понятия экстравагантности, элегантности, солидности, престижности, динамики и т.д. встают сами собой.

У нас же - машинки настроения. Одним больше нравится "перо" французов, другим немчуры, иным нравится славный Китай...

В воскресенье поехали мы с другом в салон Фольцвагена, посидели в разных ландо, единогласно "выбрали" Пассата. Но брать он будет Поло, потому как на Пассат он не готов вывалить 1 300 000 рубасов, а машина нужна сейчас, причем, по-его мнению, мой М3 не стоит своих денег - 770 000 (ничего, типа, в нем нет такого, за что эти деньги отваливать).

Правильно сказал Танкист про фломастеры. Так что не ссорьтесь, негоже это.

P.S. и только "тазмобили" приобретаются исключительно из соображений железной и бескомпромиссной "вынуждености".

Миру-мир.
__________________
kondratti вне форума   Вверх Ответить с цитированием