Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2012, 13:26   Сообщение #1728
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Metrolog Посмотреть сообщение
...что-то я размечтался
Вот это точно, легче самому вывести его в ра-он коробки в которую устанавливается воз. фильтр. Как на Фольце.

---------- Сообщение добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:05 ----------

Цитата:
Сообщение от Aler-Neznakomec Посмотреть сообщение
Также запускался, может немного дольше маслал движок... Обороты при заводе 1500-1600, выше никогда не поднимались, даже в морозы! Ни провалов, ни колебания оборотов не наблюдается и не наблюдалось. С этим все ок!
Тоесть др. словами на х.х. воздуха тогда и сейчас хватает, а вот для запуска - нормального, маловато. Опять зимой будет Д.С..
Теперь по моему всем кто хотел стало ясно, что у нас 3 канала поступления воздуха.
1. ДЗ - положение которой при запуске сейчас известно.
2.Калиброванное отв. от ДВС к задроссельному пространству ( 2 способа доставки туда воздуха, через ДЗ и напрямую)
3.Через эл. магнитный клапан адсорбера топливного бака.
Где может быть косяк по воздуху? Думаем.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием