Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2012, 08:43   Сообщение #39
Qwazo
Местный
 
Аватар для Qwazo
 
Регистрация: 15.07.2011
Адрес: М.О. г. Жуковский
Авто: Renault FLUENCE Expression 1.6 МКП5 + Options
Сообщений: 134
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 39 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию

Решил дополнить статистику )
Машина всегда заводится, что называется, с пол оборота, будь то +40 (на солнце) или -28 (холодней в этом году не было).
Но как-то раз, в конце января (-25,-20), не завелась... ай-яй-яй... щелкает абсорбер топливных паров (блок с лева) и иногда пищит,по-моему, электромагнитный клапан. Но через 15 мин завелась как будто ничего и не было.
Волноваться я не стал и - Забил).
Через месяц - рецидив (-15). Три попытки - в пустую. Отошёл от машины, она закрылась, подошёл и повторил попытку - завелась.
И снова - Забил).
В начале марта машина два дня не заводилась (-15,-10) - периодически пытался заводить - щелкает, пищит и... ничего. На третий завелась с в пол секунды.
Вы не поверите но я снова - Забил ).
Машина начала заводиться с небольшим запозданием.

29.03.2012 - на работе, не заводится (0,+2)... те-же симптомы, позвал своих войнов, толкнули, кнопочку нажал - завелась. И вот ведь человек, каждый день проезжаю мимо ОД а лень заехать. Но тут не удержался! Приятные люди, радушно встретили, оперативно загнали в ремзону (я находился в непосредственной близости)... Но как водится машина заводится в лет. Подняли авто, подлезли к стартеру... затянули болт крепления провода (2 оборота). Машина стала заводиться как в детстве! ).
Я подозреваю, из-за не дотянутого болта пятно контакта было не важнецким а при попадании снега/воды, и того хуже...

Как-то так.
__________________
Ferro Ignique, per aspera ad astra.
Qwazo вне форума   Вверх Ответить с цитированием