Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2012, 22:17   Сообщение #1707
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Насколько я понял, что резиновая трубочка, что надевается на латунный штуцер на блоке ДЗ это от клапана адсорбера, а не от сапуна. С сапуном я думаю разобрались ранее благодаря информации Сергея, он же Metrolog, за что ему ещё раз спасибо, так вот на Х.Х картерные газы засасываются через отверстие под пластиковым впускным коллектором, а на высоких оборотах через трубку присоединяемую к резиновому патрубку впускного коллектора.
А с открытием/неоткрытием ДЗ при запуске вопрос думаю можно объяснить так: вспомните карбюраторные машины: при полностью вытянутом "подсосе" воздушная заслонка первичной камеры закрыта полностью, при начале прокрутки двигателя за счёт тяги присоединённой к пусковому устройству (которое работает за счёт разрежения возникающего во впускном коллекторе при прокрутке двигателя стартёром) она приоткрывается на определённый угол (зазор между заслонкой и стенкой камеры величина нормируемая на ВАЗах по моему около 6мм) открывая доступ воздуху для запуска. У нас же она стоит как вкопанная приоткрытая на определённый угол (что при запуске, что при оборотах до 1500). Возможно ЭБУ держит заданный состав смеси за счёт уменьшения времени впрыска топлива (времени открытия форсунок). Иного объяснения снижения оборотов после запуска я не вижу.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием