Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2012, 14:53   Сообщение #1684
Metrolog
Местный
 
Аватар для Metrolog
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Ну тогда остается только датчик ОЖ
Заканчивай делать скоропостижные выводы. Ты же на диагностику собирался, езжай, посмотри что скажут. Может у тебя одна из катушек прошивает.
Был такой случай у дружка на хонде: дочка взяла машину и помыла на мойке двигатель по знакомству. Приехала, вроде, все нормально. На следующее утро дружок завел, пока грелся авто (а дело было зимой), все нормально. А через 3..5 минут начало подтраивать. Осмотрел снаружи ДВС - все сухо и чисто. Поездил так дня два с нормальной заводкой и последующим подтраиванием и решил посмотреть свечи. В одном из колодцев обнаружил воду, которая, каким то образом, проникла через свечной уплотнитель. Пока был лед - работало авто без замечаний, а как лед растапливался - начиналось троение. Протер, высушил и все ОК.
Ну, ладно, лирику побоку... Это я к тому, что не всегда что-то наглухо вылетает. Возможно, какой-то элемент начинает умирать постепенно. А с катушками такое, иногда, бывает.

Последний раз редактировалось Metrolog; 01.04.2012 в 15:03.
Metrolog вне форума   Вверх Ответить с цитированием