Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2012, 16:48   Сообщение #1644
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Metrolog Посмотреть сообщение
[/COLOR] 1. Там смесь из не до конца сгоревшего бензина, паров воды, СО2 и воздуха. Масла - чуть. Иначе пришлось бы доливать его литрами при эксплуатации.

2. Калиброванное отверстие (КО) и ДЗ находятся далеко друг от друга и пары через КО уходят сразу в цилиндры. Задняя часть ДЗ интенсивно загрязняется из-за разрежения и завихрений при неполном ее открытии. Элементарный пример - автомобили типа хэтчбек, универсал. У них всю жизнь задница грязная, не даром у всех у них есть задний дворник на стекле.[COLOR="Silver"]
1. Тогда толку от этого воздуха для мотора никакого (ведь кислорода там очень мало, а полезный объём он занимает, отнимая его у нормального воздуха, а возможно он ещё и переобогощает смесь).

2.Ну как себя ведут себя потоки воздуха в пластиковом впускном коллекторе мы можем только догадываться, но думаю что данные вещи инженеры Рено просчитывали. Ведь от этого сильно зависит работа двигателя.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием