Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2012, 16:37   Сообщение #1643
Metrolog
Местный
 
Аватар для Metrolog
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Может быть струной туда попробовать потыкать,или это в слепую придется делать?
Я так понял,что это отверстие примерно там же,где и сапун начинается?
Судя по рисунку, отверстие, примерно, в середине ВпК. Сунуть туда что-то можно будет, если снять БДЗ. И-то не факт, неизвестна конфигурация пластикового литья. Возможно, есть какие-то приливы или перегородки.
Тебе же хороший мастер сказал - на диагностику, вот и езжай. Потом расскажешь.

---------- Сообщение добавлено в 19:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:19 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
хорошая масляно-воздушная смесь
Там смесь из не до конца сгоревшего бензина, паров воды, СО2 и воздуха. Масла - чуть. Иначе пришлось бы доливать его литрами при эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Если воздух на Х.Х поступает через это калиброванное отверстие, может это и есть причина масляного налёта на задней части дроссельной заслонки?
Калиброванное отверстие (КО) и ДЗ находятся далеко друг от друга и пары через КО уходят сразу в цилиндры. Задняя часть ДЗ интенсивно загрязняется из-за разрежения и завихрений при неполном ее открытии. Элементарный пример - автомобили типа хэтчбек, универсал. У них всю жизнь задница грязная, не даром у всех у них есть задний дворник на стекле.

---------- Сообщение добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:32 ----------

автолюбитель, а ты не любитель, случайно, на педальку жестко понажимать? Со светофора в числе первых рвануть?
Metrolog вне форума   Вверх Ответить с цитированием