| 
				  
 
			
			Господа спасибо всем за такие глубокие пояснения теории измерений и за всё остальное. Но согласитесь мы ведь не ядерные реакции проводим и исследуем, а всего лишь контролируем АКБ и тут разница +/- 0,1-0,2 В я считаю принципиального значения не имеет. А состояние АКБ (как уже говорил выше) можно принять в таких состояниях:- АКБ крутит стартёр хорошо и бодро (просто заводим машину и радуемся);
 - АКБ вяло проворачивает стартёр и двигатель (огорчаемся и ставим АКБ на зарядку или если всё-таки завели машину, то подзаряжаем АКБ в поездке);
 - стартёр вообще не проявляет признаков жизни при попытке завести двигатель (здесь огорчаемся очень сильно, проверяем клеммы на АКБ и стартёре, предохранители, пытаемся завести ещё раз,  если не крутит, с грустным видом ставим АКБ на зарядку и меняем свои планы из-за отказа от поездки).
 Я не над кем не издеваюсь, но думаю для простого автовладельца (не искушённого в тонкостях измерений и электротехники) такого алгоритма должно хватить. Ешё раз всем спасибо за подробные пояснения.
 
				__________________Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
 |