Здравствуйте! Расскажу вам свою историю. Дело было так: захотелось новую машину, ибо старая меня довела почти до нервного срыва

. Думали с женой, думали, считали грОши и порешили - Сандеро хотим, т.к. дёшево и сердито. Но хотелось ещё и комфорта с безопасностью, поэтому решили заказать из допоборудования ABS, подогрев сидений и кондиционер. Прибыли в атосалон. Народу - жуть, и все ходят вокруг Сандеро, Лагуны и Флюэнса. Меган никого не интересует. То есть интересует, но как-то мимолётом. (О-о-о, гы-ы-ы, ничего вроде) и шасть - в сторону, к Сандеро. Подошли и мы. Открыли дверь и ... Фу-у-у... Похоже его недавно обрабатывали антикором и всё это амбре проникло в салон. Далее: проведя подсчёт, установили, что Сандеро в той комплектации, какой хотелось бы стоит лишь где-то на 80000 дешевле Мегана. Посидели в Сандеро, покрутили, понажимали, отказались от любезно предложенного тест-драйва и... пошли к Флюэнсу в максимальной комплектации. Да, ничего... Прямо бизнес-класс... Но дорого. Подумалось: если купить Флюэнс хотя бы с кондиционером и АКП, (дв. 1,6), то слабоват двигатель-то будет. Машина во-о-н какая большая. А на двухлитровый грОшей нет. Пошли к Мегану. Хм-м, вроде приятно. Пузатенький, крепенький, создаёт ощущение защищённости и надёжности. Обошли несколько раз, всюду заглянули, везде посидели, характеристики посмотрели, пальцем потыкали везде - пластик, обивка - всё замечательно. Комплектация - экспрешн, чип-карта, климат-контроль. Но дорого! Повздыхали и уехали домой. И тут началось... Фокус 3, Шкода-Фабия, Киа-Рио, Хёндай-Солярис... Голова кругом идёт! Фокус стОит дороже Мегана в той же комплектации, тесный какой-то, но красив и изнутри и снаружи, ничего не скажешь! По опыту эксплуатации ФФ2 (вот экземпляр попался-то!) стойки стабилизатора и ГУР - расходный материал. А местный сервис вообще беда (у ОД кстати). Делают-то хорошо, но отношение к клиенту... Шкода не понравилась какой-то угловатостью. (Моё личное мнение) И ещё этот гидроусилитель... Киа почему-то показалась хлипкой и узкой, хотя корейское качество сборки на высоте. И подсветка приборов красная - не люблю. Солярис - начитавшись про его амортизаторы решил сразу это дело отмести, ибо хотелось машину с крепкой подвеской. Вот почему сразу и поехали в салон Рено, т.к. знал, что у Рено Сандеро подвеска крепкая, владельцы про это постоянно твердят. Ну что ж, помучившись ещё два месяца, перелопатив 20 кг журналов и опросив всех, кого только можно, решили: Меган и больше ничего! Тем более что хотелось хэтчбек. А насчёт цены - так одноклассники Мегана стОят примерно столько же (многое зависит от допоборудования). Еще порадовало то, что не надо было ждать по полгода, как другие марки. Так его и купили - белый экспрешн с климатом и чип-картой...

P.S. Когда ехали домой, ужасался расходу топлива: 9,7 на трассе. Потом ничего, через 800 км стал 7,5 - 7,9.
P.P.S. А ещё напугал дребезг в средней части салона - оказалось дребезжит коробка с компакт-диском в ящике под подлокотником.

Всем удачи!