Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2012, 11:46   Сообщение #1615
Metrolog
Местный
 
Аватар для Metrolog
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
У Вас флю. с зимы в экспл.
С начала лета.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А как известно чем больше всасёт воздуха тем выше обороты, значит угол то у ДЗ меняется по температуре, на исправном авто.
Не спорю, он и должен меняться. "больше воздуха" - Вы какими понятиями оперируете? Масса или объем? Для ДВС важна масса "всасонного" вооздуха, которая зависит от температуры, а не только его объем. Не даром, в вариантах с МАФом используется понятие "массовый". Летом и зимой один и тот же объем содержит разное количество кислорода (разная плотность).
Metrolog вне форума   Вверх Ответить с цитированием