Цитата:
Сообщение от Metrolog
При малых нагрузках масляные пары в небольших количествах всасываются через калиброванное отверстие, связанное с впускным коллектором (ВпК). Т.е. на ХХ паров мало и все они затягиваются во ВпК, в картере создается разрежение, куда и засосало твой палец.
При средних и больших нагрузках масляные пары в большом количестве всасываются через блок дроссельной заслонки. Вот тогда-то он и загаживается.
Есть картиночка похожей работы системы, но только от предыдущего японца - там вместо отверстия клапан PCV. Принцип тот же, потоки указаны. На К4М оперативно похожей картинки не нашел.
|
Вот и "косяк" реновский на лицо. Обратите внимание на клапан его у нас и в помине нет. И куда уходят картерные газы - ЗА ДРОССЕЛЬ, а НЕ ПЕРЕД ДЗ. При такой конструкции ДЗ всегда будет чистой.