Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2012, 09:23   Сообщение #1604
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Metrolog Посмотреть сообщение
При малых нагрузках масляные пары в небольших количествах всасываются через калиброванное отверстие, связанное с впускным коллектором (ВпК). Т.е. на ХХ паров мало и все они затягиваются во ВпК, в картере создается разрежение, куда и засосало твой палец.
При средних и больших нагрузках масляные пары в большом количестве всасываются через блок дроссельной заслонки. Вот тогда-то он и загаживается.
Есть картиночка похожей работы системы, но только от предыдущего японца - там вместо отверстия клапан PCV. Принцип тот же, потоки указаны. На К4М оперативно похожей картинки не нашел.
Вот и "косяк" реновский на лицо. Обратите внимание на клапан его у нас и в помине нет. И куда уходят картерные газы - ЗА ДРОССЕЛЬ, а НЕ ПЕРЕД ДЗ. При такой конструкции ДЗ всегда будет чистой.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием