Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2012, 09:18   Сообщение #1602
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр45 Посмотреть сообщение
Набрал в поисковике "дабл старт" и очень удивился: думал проблема только наша, а там и мазды , и хундаи , а больше всех пестрят фокусники как вторые , так и третьи. Пока ничего у них по решению проблемы не нашёл.Также ОД твердит ,что это норм. , а народ также чистит БДЗ. Но как вариант поискать пути решения проблемы у них .Мне кажется причина ДС у нас одна.

---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:46 ----------

Да кстати у фокусов попалось решение проблемы-путём засверливания ДЗ диаметром 3мм.
Ну, пора зёрна отделить от плевел. путём засверливания ДЗ диаметром 3мм.
Не выход, если не сказать дурь. Х.Х. будет всегда повышен - расход топлива и.т.д.

---------- Сообщение добавлено в 09:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:11 ----------

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
Разрежение во впускном патрубке порядка 40-45кПа на ХХ.
Значит ДАД уже подаёт свой сигнал и формирует вр. отк. форсунок, что косвенно доказывает не участие ДАД в запуске. Значит ЭБУ не знает сколько воздуха пойдёт при пуске. Значит программа пуска существует, а она не работает, ДЗ не держит или не встаёт под нужный угол.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием